Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Записи областных родительских собраний «Готовимся к экзаменам вместе»
Программы родительских собраний предусматривают рассмотрение следующих вопросов:
1.Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
2.Особенности организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов.
3.Особенности выполнения и оценивания экзаменационных заданий по обязательным предметам (русский язык и математика), заданий по итоговому собеседованию по русскому языку, итоговому сочинению (изложению).
4.Особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий для прохождения государственной итоговой аттестации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми инвалидами, инвалидами.
На видеозаписях сотрудники областного министерства образования и представители предметных экзаменационных комиссий по русскому языку и математике рассказывают о подготовке и проведении государственной итоговой аттестации, процедурах выполнения и оценивания экзаменационных заданий по предметам, по итоговому собеседованию по русскому языку, итоговому сочинению (изложению), а также особенностях ГИА, итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов.
Также даны психолого-педагогические рекомендации родителям по подготовке детей к экзаменам.
Ссылка на записи родительских собраний: https://cloud.mail.ru/public/Jfz2/Jr7tKtvRw.